Профессиональный ремонт турбин и турбокомпрессоров в Санкт-Петербурге

Компания «ГАРАНТ ТУРБО» – специализированный центр, предлагающий полный спектр услуг по ремонту турбин в Санкт-Петербурге. Мы выполняем капитальный ремонт турбин и турбокомпрессоров для любых типов двигателей: от легковых автомобилей до грузовиков и спецтехники.

Наши мастера – профессионалы в области ремонта турбокомпрессоров. Мы знаем все тонкости сервиса турбин дизельных и бензиновых агрегатов, что гарантирует надёжность и высокое качество выполненных работ. Наша цель – вернуть Вашему автомобилю прежнюю мощность и эффективность.

Работаем с турбинами следующих производителей

Наши услуги по ремонту и обслуживанию турбин

Мы предоставляем комплексный сервис, охватывающий все аспекты восстановления турбокомпрессоров:

Диагностика турбин. Выполняем бесплатную предварительную диагностику агрегата на современном оборудовании для точного определения неисправности.

Ремонт турбин дизельных двигателей. Специализируемся на сложном ремонте турбин дизельных двигателей, включая чистку и восстановление геометрии.

Ремонт турбин легкового автомобиля. Восстанавливаем турбокомпрессоры для всех брендов и моделей легковых авто.

Ремонт грузовых и судовых турбин. Опыт и применяемые технологии позволяют осуществлять обслуживание грузовых турбин и судовых турбокомпрессоров.

Капитальный ремонт. Производим полную разборку, дефектовку, замену изношенных деталей, балансировку и сборку.

Техническое обслуживание. Осуществляем регулярное профилактическое обслуживание турбин для предотвращения серьёзных поломок.

Замена турбины. Выполняем замену турбокомпрессоров на новый или восстановленный аналог.

Установка и регулировка. Выполняем профессиональную установку турбины и последующую регулировку для оптимальной работы.

Неисправность агрегата может привести к повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту. Доверьте ремонт турбин в Санкт-Петербурге профессионалам компании «ГАРАНТ ТУРБО».

Цены на ремонт турбин зависят от количества, уровня сложности выполняемых работ и затрат на приобретение запасных частей и комплектующих. Предлагаем Вашему вниманию информацию по ориентировочной стоимости диагностических и ремонтных работ для легковых автомобилей объёмом двигателя до 5 литров:

Основные этапы работыПеречень работстоимостьвремя
Диагностика турбины на автомобилеКомпьютерная диагностика и визуальный осмотр в автосервисе1 000 руб.30 мин.
Выездная компьютерная диагностика и визуальный осмотрот 3 000 руб.30 мин.
Монтаж демонтаж турбиныСнятие, установка турбины в автосервисеот 8 000 руб.от 5 часов
Регламентные работы
(по необходимости)
Замена масла в двигателе1 000 руб.
Замена масляного и воздушного фильтрабесплатно
Промывка всей воздушной системыот 2 500 руб.
Замена установочного набора прокладок турбиныбесплатно
+стоимость прокладок
Диагностика снятого турбокомпрессораПри клиенте разбираем, сообщаем количество необходимых к замене запчастей, сообщаем цену ремонта турбиныбесплатно20 минут
Замена рабочего механизма
(один из вариантов)
В цену включены:
Стандартные работы по ремонту турбины
+
Стоимость запчастей
Замена рем. комплектаот 8 000 руб.от 4 часов
Замена рем. комплекта + замена ротораот 14 000 руб.
Замена рем. комплекта + замена колеса компрессораот 10 000 руб.
Замена рем. комплекта + ротора + колеса компрессораот 18 000 руб.
Замена картриджа (ротор + рем. комплект + колесо компрессора + средний корпус)стоимость картриджа + стоимость работ
от 6 000 руб.
Стандартные работы по ремонту турбиныСлесарные работы (разборка-сборка, разработка геометрии)от 1000 руб.
Ультразвуковая мойкаот 800 руб.
Пескоструйная обработкаот 1000 руб.
Токарные работыот 1000 руб.
Сверлильные работы, восстановление резьбовых отверстийот 200 руб.
Сварочные работыот 1000 руб.
Динамическая балансировка ротора и колеса компрессора1,200руб.
Диагностика актуатора турбиныДиагностика вакуумного актуаторабесплатно10 минут
Диагностика электронного актуатора500 - 1 000 руб.10 минут
Ремонт актуатора
(работа + стоимость запчастей)
Замена вакуумного актуатораот 2 000 руб.
Замена сектор + червяк + мотор электронного актуатораот 7 000 руб.
Дополнительные работы
(Если понадобятся)
Замена холодной части (корпус компрессора)от 5 000 руб.
Замена горячей части (корпус турбины)от 5 000 руб.
Замена механизма изменяемой геометрииот 3 000 руб.
Регулировка клапана Вестгейтаот 2 000 руб.

Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную диагностику и рассчитать точную стоимость ремонта.

1. Средний корпус:
Крепит между собой корпус турбины и корпус компрессора, содержит масляную систему тубины

2. Крыльчатка турбины:
Лопатки, которые вращаются под воздействием потока выхлопных газов.

3. Клапан Вестгейт:
Регулирует поток выхлопных газов и уровень наддува, предотвращая избыточное давление.

4. Корпус турбины (Горячая часть):
Металлический корпус, который направляет выхлопные газы на крыльчатку турбины.

5. Масляная система:
Турбокомпрессор смазывается моторным маслом для снижения трения и охлаждения.

6. Вал турбины (Ротор):
Соединяет крыльчатку турбины с крыльчаткой компрессора.

7. Подшипники (скольжения / качения):
Выдерживают высокие центробежные и осевые нагрузки, возникающие
при работе турбокомпрессора, обеспечивая стабильность работы ротора.

8. Крыльчатка компрессора:
Лопатки, которые вращаются и нагнетают воздух в двигатель.

9. Корпус компрессора (Холодная часть):
Металлический корпус, который направляет воздух на крыльчатку компрессора.

10. Актуатор:
Управляет положением Вестгейтом и регулирует поток выхлопных газов.

Вращение крыльчатки компрессора засасывает воздух из окружающей среды, нагнетает его под давлением в сторону впускного коллектора двигателя.

После сжатия воздух нагревается:
что может привести к перегреву двигателя
или детонации топлива в цилиндрах до
того, как свеча зажигания выполнит
свой цикл.

Воздух проходит через интеркулер, где охлаждается.

Сжатый воздух содержит больше кислорода, что улучшает процесс сгорания топлива в цилиндрах, благодаря чему мощность двигателя увеличивается.

Так как крыльчатка турбины связана с
крыльчаткой компрессора через вал, колесо компрессора тоже начинает вращаться.

Чтобы предотвратить избыточное давление, вестгейт открывается. Когда давление превышает определенный уровень, часть выхлопных газов в направляется в обход турбины.

Это регулирует скорость вращения турбины и давление нагнетаемого воздуха.

Выхлопные газы направляются в корпус турбины, где они воздействуют на крыльчатку турбины, заставляя ее вращаться.

В процессе сгорания топлива в двигателе образуются выхлопные газы, которые выводятся через выпускной коллектор.

Основные причины выхода из строя турбокомпрессора:
  • Недостаточное смазывание: Неправильная подача масла или его низкое качество приводит к быстрому износу подшипников и других движущихся частей турбокомпрессора.
  • Попадание посторонних предметов: Частицы пыли, грязи или мелкие камни могут попасть в турбину или компрессор, вызывая механические повреждения крыльчаток.
  • Ошибки в работе системы управления наддувом или в системе изменения геометрии: приводят к избыточному давлению наддува, вызывая повреждения частей турбокомпрессора
  • Перегрев: Высокие температуры могут привести к деформации или трещинам на корпусе турбины, а также повреждению подшипников.
  • Неисправности в системе впуска и выпуска: Засоры или утечки в системе впуска или выхлопа могут создать неравномерное давление, вызывая запредельную нагрузку на турбокомпрессор.
  • Изношенные или поврежденные подшипники: Неисправные подшипники снижают эффективность работы и могут вызвать повреждения ротора.
Последствия использования неисправного турбокомпрессора:
  • Падение мощности двигателя: Неисправный турбокомпрессор не может нагнетать нужное количество воздуха в цилиндры, что приводит к снижению общей мощности автомобиля.
  • Повышенный расход топлива: Дефектный турбокомпрессор снижает эффективность сгорания топлива, что ведет к увеличению его расхода.
  • Повышенный износ двигателя: Неисправная турбина может создать неравномерное давление в цилиндрах, что ускоряет износ поршней, клапанов и других компонентов.
  • Повреждение каталитического нейтрализатора: Если турбокомпрессор выбрасывает масло в систему выхлопа, это может привести к засорению и повреждению каталитического нейтрализатора.
  • Повышенные выбросы вредных веществ: Неисправный турбокомпрессор ухудшает эффективность работы двигателя, увеличивая выбросы углеводородов, CO2 и NOx.
  • Поломка двигателя: Если проблема с турбокомпрессором игнорируется, это может привести к серьезным поломкам, включая повреждение двигателя и выход его из строя.

Сколько стоит ремонт турбины в СПб?

Точную стоимость ремонта турбины мы можем назвать только после диагностики, так как она зависит от характера поломки и модели агрегата. Однако мы всегда стремимся предложить оптимальное соотношение цены и качества.

Как долго длится ремонт?

Стандартный ремонт турбин занимает от 1 до 3 дней в зависимости от сложности и наличия запчастей.

Даёте ли вы гарантию?

Да, мы предоставляем официальную гарантию на ремонт турбин и турбокомпрессоров, что подтверждает качество наших услуг.

В случае, если ТКР в течение гарантийного срока (12 месяцев) выйдет из строя по причине некачественного ремонта, исполнитель обязуется произвести его ремонт или замену без дополнительной оплаты.

Главное условие – в полном объёме выполнить регламентные работы при установке ТКР на автомобиль:

  1. Промывка всей воздушной системы;
  2. Замена масляного фильтра;
  3. Замена воздушного фильтра;
  4. Замена масла в двигателе

Это необходимо, чтобы исключить повторный выход из строя турбины по тем же причинам.
(Некоторые работы можно исключить по предварительному согласованию)

Оставить заявку на бесплатную диагностику вашего авто

Наш менеджер свяжется для уточнения желаемого времени и спросит уточняющие вопросы о неисправности

[jet_fb_form form_id="164" submit_type="reload" required_mark="*" fields_layout="column" fields_label_tag="div" enable_progress="" clear=""]